Зарегестрируйтесь!!!!
Только после этого Вам откроется весь форум полностью!
Также Вы сможете просматривать скрытую информацию и отвечать на темы. Если у Вас возникли вопросы или проблемы с регистрацией, то напишите об этом в форуме «Всякое разное».
Добро пожаловать в нашу команду молодёжного форума!



 
Сайт  ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Водилы: Общая классификация

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость



СообщениеТема: Водилы: Общая классификация   Ср Сен 09, 2009 8:54 am

Водилы: Общая классификация

ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК


Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.
КРУТОЙ

Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.
КОЛХОЗНИК

Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка".
Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой.
Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр.
Глушитель оторван 100.000 километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить...
ЧИСТА ПАЦАН

Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.
ДАЧНИК

Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот.
Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих.
Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания.
БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ"

Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает скорость. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном.
В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих.
Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.
ОШПАРОК

Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних.
Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.
БОМБИЛА

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему с третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины - на исправность тормозов.
Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.
СОЛДАТИК

Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру?
БЛОНДИНКА

Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетный джип, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот.
ДЕДОК

Тачка - вылизанный языком "Москвич".
Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.
ХОХМАЧ

Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишут: "Подрасту - КамАЗом стану", на "Запорожце": "Не абижай малиньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой, атакую!" "Тяни, pодной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на попы, а на стопы".
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Водилы: Общая классификация   Ср Сен 09, 2009 8:55 am

Классификация водителей по различным направлениям

Классификация водителей по отношению к ремню безопасности


По мнению психологов, забота о собственной безопасности - одна из главных у человека. Почему же за рулем он порой так беспечен? Какой бедой грозит водителю столкновение автомобилей, известно. Почему же, имея такое надежное средство защиты, как ремень безопасности, он нередко пренебрегает им?

Анализируя причины, высказанные водителями по этому поводу, трудно сказать, чего в них больше - логики или эмоций. Судите сами. Вот некоторые группы водителей, которые выделены согласно схожести их ответов.
Заблуждающиеся

Такие водители боятся того, что если их автомобиль в результате происшествия загорится, то они, пристегнутые ремнями безопасности, не смогут спастись. Этот довод кажется убедительным только на первый взгляд. На самом деле в загоревшемся автомобиле обычно погибнет лишь тот, кто от удара потерял сознание. А пожар, как правило, возникает при серьезных дорожных происшествиях, когда вероятность получить тяжелую травму особенно велика. Вот тут-то ремень безопасности и увеличивает шансы водителя остаться в здравом уме, а значит, иметь возможность самостоятельно выбраться из автомобиля. Посмотрите на профессиональных гонщиков. Ни один из них не ездит без ремня. А они хорошо знают, что такое горящий автомобиль.
Любители полетов

Речь о тех, кто полагает, что вылетевшему под действием инерционных сил из автомобиля куда лучше, чем тому, кто останется в нем. Безусловно, эта мысль не лишена поэтического очарования: когда еще человек подобно снаряду сможет пролететь несколько метров, не затрачивая при этом никаких мускульных усилий? Но кончается этот полет, как правило, очень трагично. Водитель может оказаться под колесами своего автомобиля, погибнуть от удара о столб, дерево, стену. По результатам многочисленных исследований можно с уверенностью сказать, что, находясь в автомобиле, водитель имеет шанс остаться в живых в 10 раз больший, чем «катапультировавшись» из него. И это не случайно. Корпус автомобиля представляет собой своеобразную защитную оболочку для водителя, и отказываться от нее добровольно нет никакого смысла. То же самое относится и к случаю опрокидывания автомобиля. Лучше представлять собой единое целое с автомобилем, катящимся со склона, чем быть выброшенным из него.
Фантазеры

Они считают себя настолько сильными, что готовы обуздать даже кинетическую энергию, которой обладает движущийся автомобиль. «Мне не нужен ремень безопасности потому, что я очень силен и в случае столкновения просто обопрусь руками о руль», -так с подкупающей простотой аргументируют они свой вызов могучим силам природы. Но как бы нас не хотели убедить в возможности такого чуда, в жизни оно, к сожалению, не происходит. А происходит следующее. Уже при наезде со скоростью 25 км/ ч на твердое препятствие тело человека, сидящего в автомобиле, выбрасывается вперед с силой, в пять раз превышающей его собственный вес. При скорости 50 км/ч речь идет уже об усилии в тонну. Интересно, какой ваш личный рекорд в жиме штанги лежа?
Неверующие

Эти обычно не пользуются ремнем безопасности при движении по загородным дорогам. Просто не верят, что при скорости более 60 км/ч ремень может чем-то помочь. Действительно, наиболее эффективен ремень при меньших скоростях. Однако даже при скорости 80 км/ч гибель водителя, не пренебрегающего ремнем безопасности, очень редка. Кроме того, в большинстве случаев мы успеваем уменьшить скорость перед столкновением.
Незнающие

«Я езжу только в городе, с невысокой скоростью, и поэтому мне не нужен ремень безопасности», - утверждает такой водитель. Он недооценивает возможные последствия столкновения, считая скорость движения в городе незначительной. Так ли это? Рискнет ли он спрыгнуть с четвертого этажа на асфальт? Если ответит «нет», то сообщаем, что последствия этого поступка соответствуют для водителя тяжести столкновения при скорости 50 км/ч без ремня безопасности. Если ответит «да», то тут никакие доводы не помогут. Прыгайте, пожалуйста.
Супероптимисты

«Мы опытные водители, не нарушаем Правил дорожного движения, не создаем критических ситуаций. Нам нечего бояться», - говорят они. Да, но не надо забывать, что попасть в происшествие можно и не по своей вине. Опытный водитель способен предвидеть опасность заранее и избежать ее, но не всегда. Поэтому все хорошо в меру и оптимизм тоже.
Привередливые

Они вообще не против ремня, но никак не могут к нему привыкнуть. Что ж, чтобы привыкнуть, например, к новым ботинкам, их надо поносить какое-то время, испытывая при этом некоторое неудобство, вызванное часто не недостатками самой обуви, а именно привыканием к ней. Зато привыкнув, мы уже не хотим расставаться с ней, пока не отвалится подошва. Так и с ремнем безопасности. Попробуйте.
Борцы за свободу

«Не позволю давать мне какие-либо указания и ограничивать мне свободу!» - это заявление принадлежит представителям следующей группы водителей, не желающих «связывать» свою свободу ремнем безопасности. Но к чему стремится такой водитель? Отстегнув ремень безопасности, он получает несколько большую свободу в движениях, но его жизнь становится зависимой от случайных обстоятельств. Равноценна ли такая замена?
Эгоисты

Есть и такая категория людей, считающая, что никого не касается, пользуются они ремнем безопасности или нет, так как пострадать может их собственное тело. Но, во-первых, даже самое плохое тело не достойно того, чтобы с ним так обращались. А во-вторых, когда в автомобиле находятся несколько человек, то они могут получить серьезные ранения или погибнуть из-за того, что их бросает друг на друга в момент столкновения.

Кроме того, водитель, пользующийся ремнем безопасности, имеет возможность значительно дольше сохранять контроль за управлением автомобилем, так как его тело не так сильно бросает из стороны в сторону, что довольно часто бывает в критических ситуациях, и тем самым спасти жизнь своим пассажирам. Если вы равнодушны к себе, то подумайте о других.

В заключение о тех, кто просто испытывает необъяснимое чувство антипатии к ремню безопасности. С чувством спорить значительно сложнее, чем с разумом. Но давайте попробуем разобраться, чем же может быть вызвана такая неприязнь.

Мужественность, уверенность в себе, ловкость, хладнокровие, мастерство ценятся всегда и везде. Но, бывает понимают эти качества своеобразно. Например, отказ от ремней безопасности некоторые расценивают как проявление мужественности и хладнокровия. «Настоящий мужчина не нуждается в страховке», - говорят они. Этой красивой фразой с успехом мог бы воспользоваться какой-нибудь супермен из боевика в стиле Бельмондо. Но это в кино. А в жизни? А в жизни можно выделить два вида отношений к опасности. Первый не замечать ее или убедить себя в том, что она мала или существует только для других. Такое отношение аналогично поведению страуса, который при появлении опасности просто зарывает голову в песок.

Другой тип отношения к опасности характерен для действительно мужественного человека. Он реально и хладнокровно оценивает опасность и принимает все зависящее от него, чтобы выйти победителем. Но он хорошо понимает, что его судьба не всегда зависит только от него самого. Могут быть непредвиденные случаи, и к ним надо быть готовым. Именно такими случаями для водителя может быть внезапное появление автомобиля на его полосе движения или отказ тормозов. Лучший способ заранее подготовиться к таким опасностям - это воспользоваться ремнем безопасности.

Мы нарочно избегаем выражения «пристегнуться ремнем», потому что в нем также могут скрываться причины антипатии. Для некоторых это выражение звучит как аналогия привязаться, заковать себя в цепь, словом, лишить свободы, ограничить. Быть пристегнутым похоже на быть беспомощным, не способным защитить себя, то есть по смыслу полная противоположность тому, что представляет собой ремень безопасности на самом деле.

Доверьтесь этому простому и надежному устройству, оно вам поможет в тяжелую минуту.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Водилы: Общая классификация
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: О серьёзном :: Авто" и "мото"-
Перейти: